Семинар "Современное бараночное производство. Перезагрузка"

22 и 23 ноября в городе Сестрорецке (Санкт-Петербург) состоялся первый практический семинар "Современное бараночное производство. Перезагрузка" на базе демонстрационного центра компании "КБ-НС".

Организатором семинара выступил журнал "Хлебопекарный ФОРУМ" (компания Forum Smart Communications).

Участниками мероприятия стали собственники, руководители, главные инженеры и технологи хлебопекарных предприятий.

Для проведения семинара был выбран демоцентр "НС-Продукт", который является действующим производством компании "КБ-НС". Демоцентр был открыт в сентябре 2018 года как площадка для знакомства с оборудованием и технологией приготовления сушек и баранок. Важно, что все производство укомплектовано оборудованием российских производителей. В частности, компания СЭМЗ установило линию для транспортировки, хранения и дозирования муки: от бункеров до дозаторов муки.

Участники семинара смогли на практике ознакомиться со всеми этапами запуска и работы бараночного производства, а также продегустировали готовую продукцию, получили актуальную информацию о рецептурах и технологических особенностях производства бараночных изделий.

Деловая программа семинара

В первый день перед участниками выступили:

  • А. Зеленкевич, генеральный директор демонстрационного центра "КБ-НС";
  • К. Писаревский, генеральный директор ООО Машиностроительный завод "СЭМЗ";
  • Д. Касьянов, директор по продажам АО "ШМЗ";
  • В. Валов, региональный менеджер по продажам (Россия и СНГ) ООО «ИШИДА ЮРОП»;
  • К. Леонов, менеджер отдела продаж компании «ТАУРАС-ФЕНИКС».

Доклады дополнила экскурсия по действующему бараночному предприятию - демоцентру "НС-Продукт". Представители Машиностроительного завода «СЭМЗ» подробно рассказали об установленном оборудовании производства СЭМЗ для хранения, транспортировки и дозирования муки.

Во второй день перед участниками семинара выступили ученые из СПбГАНУ НИИХП. : главный научный сотрудник, д.т.н. Л. И. Кузнецова и ведущий инженер М. Бурыкина, а также В. Сушков, эксперт по ХАССП компании "ИНТ-ЭКС-ЮНИОН". О современных тенденциях хлебопекарного рынка и особенностях создания успешного бренда рассказали М. Лысакова, руководитель отдела количественных исследований компании Mix Research и Д. Фомин, креативный стратег Brandson Branding Agency. В заключении теоретической части состоялась вторая часть экскурсии по предприятию.

Семинар собрал более 30 представителей хлебопекарной отрасли из разных регионов России и ближнего зарубежья: от Казахстана до Крыма; от Сибири до Западных и Северных регионов нашей страны.

НАВЕРХ